Как опытный энтузиаст NASCAR с десятилетиями воспоминаний о треках, запечатленных в моей душе, я не могу не чувствовать трепет предвкушения, поскольку чартерный перебор продолжает разворачиваться. Мельница слухов крутится на полную мощность, и кажется, что в 2025 году нас ждет чертовски интересное путешествие!
Это официально! Команда Trackhouse Racing подтвердила слухи, которые ходят уже некоторое время. Они действительно получили дополнительный чартер на серию Кубков NASCAR 2025 года и добавили Шейна ван Гисбергена в свой штатный список гонщиков, в который уже входят Росс Честейн и Дэниел Суарес.
Один из четырех действующих чартеров, принадлежащих команде Stewart-Haas Racing, является для них третьим, и важно отметить, что эта команда планирует прекратить свою деятельность к завершению сезона 2024 года.
Среди оставшихся трех вариантов один, скорее всего, останется за совладельцем команды Джином Хаасом для управления заводской командой Haas. Они официально объявили, что Коул Кастер, в настоящее время выступающий за Stewart-Haas Racing в серии Xfinity, в следующем году станет их постоянным гонщиком.
Чартеры Stewart-Haas Racing уже в пути
Ожидается, что из оставшихся команд одну перейдет к Front Row Motorsports. Подобно команде Джастина Маркса и Питбуля, команда Боба Дженкинса также намерена вырасти с двух машин до трех.
Они решили оставить Тодда Гиллиланда пилотом еще на год, не ожидая, что Майкл Макдауэлл, который был частью их команды в течение семи лет, перейдет в Spire Motorsports и займет там место Зейна Смита. Следовательно, теперь им нужно заполнить одно вакантное место водителя».
Перед сезоном 2024 года Смит заключил соглашение о разработке с Trackhouse Racing Team. Однако до подтверждения ван Гисбергена стало известно, что пути Смита и команды разошлись. Ходят слухи, что в 2025 году он собирается управлять третьим Ford Front Row Motorsports.
Остается еще один чартер Stewart-Haas Racing.
Еще одним потенциальным покупателем часто считается 23XI Racing из-за их стремления увеличить количество автомобилей с двух до трех, но официальных заявлений пока не было. Совладелец команды Денни Хэмлин был одним из самых громких фигур, выражающих свое недовольство NASCAR по поводу медленного прогресса в новом чартерном соглашении.
В текущий состав пилотов 23XI Racing входят Тайлер Реддик и Бубба Уоллес. На данный момент у Уоллеса нет контракта на 2025 год. Ходят слухи, что Райли Хербст может стать потенциальным третьим пилотом 23XI Racing Toyota в следующем сезоне.
Наиболее вероятный покупатель 23XI Racing, скорее всего, сохранит свое нынешнее спонсорство с Kroger Racing на предстоящий сезон. Однако, по имеющимся данным, JTG Dauerty Racing также рассматривает возможность расширения с двух до трех машин в следующем году.
В их состав пилотов на данный момент входят совладелец команды Брэд Кеселовски и Крис Бюшер.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Италии 2024 года, полный стартовый состав
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
2024-09-04 15:02