Как опытный исследователь и страстный любитель постоянно развивающейся автомобильной промышленности, я постоянно заинтригован последними достижениями и инновациями, которые предлагают такие производители, как Huawei. Luxeed R7 EREV не является исключением. Его конфигурация электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV) представляет собой интересный подход к решению проблемы запаса хода, которая часто возникает с полностью электрическими транспортными средствами, сохраняя при этом конкурентное преимущество с точки зрения производительности и дизайна.
Среди расширяющейся коллекции электромобилей Huawei наше внимание привлек новый Luxeed R7. Этот внедорожник-купе был создан в результате партнерства Huawei и Chery и дебютировал как полностью электрический автомобиль. Теперь, недавние документы, поданные в MIIT, предполагают, что R7 вскоре будет доступен в версии электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV).
Запас хода полностью электрической модели EREV Luxeed R7 варьируется от 195 до 201 км в зависимости от конкретной версии. Это несоответствие может быть связано с различиями в размерах колес: версия с запасом хода 201 км, вероятно, оснащена 20-дюймовыми колесами, а версия с запасом хода 195 км оснащена более крупными 21-дюймовыми колесами. Электроэнергия модели EREV поступает от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 36 кВтч, предоставленного компанией CATL, и весом около 290 кг.
Для длительных поездок R7 EREV использует расширитель запаса хода — 1,5-литровый двигатель мощностью 115 кВт. Этот же двигатель используется в Exeed Exlantix ET, что позволяет R7 EREV похвастаться показателем топливной эффективности 5,68 литра на 100 километров (41,5 мили на галлон). Ожидается, что версия EREV будет повторять конфигурацию Exceed Exlantix ET с электродвигателем мощностью 195 кВт, расположенным на задней оси.
Вариант EREV с электрическим приводом, как и его аналог, имеет такие же размеры: его длина составляет 4956 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1634 мм. Колесная база составляет 2950 мм. Построенный на платформе модульной архитектуры (E0X), R7 EREV имеет аэродинамическую конструкцию с коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,219, что увеличивает его максимальную скорость до 200 км/ч.
Модернизированные версии R7 EREV оснащены технологией LiDAR и используют Huawei Qiankun ADS 3.0 для расширения возможностей самостоятельного вождения. Модели более низкого уровня могут не включать LiDar, но они по-прежнему пользуются преимуществами базовой версии, такими как высокоскоростное автономное вождение и функции интеллектуальной парковки.
Экологичный Luxeed R7, полностью работающий на электричестве, доступен по цене от 259 800 до 339 800 юаней (приблизительно 32 300–42 200 евро). Что касается версии EREV, ее официальная информация о ценах пока не разглашается. Однако ожидается, что эта модель будет иметь более доступную стартовую цену, что сделает ее экономичным выбором для людей, заинтересованных в выходе на рынок электромобилей.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
- DS раскрывает название и интерьер своего следующего флагманского электромобиля, взгляните
- Электрический внедорожник Range Rover проходит испытания в сильную жару
- Tesla наконец-то создала приложение, которое превращает ваши Apple Watch в ключи от машины
- Рабочие Volkswagen бастуют из-за надвигающегося сокращения заработной платы и закрытия заводов
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
2024-12-06 13:35