Как ярый болельщик с богатым опытом в истории Формулы 1, я с нетерпением жду прихода Cadillac в этот спорт, особенно их решения о поставщике двигателей. Будучи свидетелем сложного танца партнерских отношений энергоблоков на протяжении многих лет, я не могу не испытывать чувства ностальгии и волнения по мере того, как мы приближаемся к этой новой эре.
С самого начала General Motors никогда не лелеяла мечты о создании собственного силового двигателя для Формулы-1. Изначально мы намеревались использовать силовой агрегат Renault, но, к сожалению, их проект двигателя для Формулы-1 сворачивается. Даже Alpine планирует перейти на двигатели Mercedes к 2026 году, в результате чего нам, как геймерам, с нетерпением следят за этими разработками.
Следовательно, Cadillac должен выбрать производителя двигателей на первые годы работы в качестве клиентской команды в Формуле 1. Этот выбор будет непростым, поскольку на 2026 год запланирована значительная модернизация двигателя.
Многие участники гонок обеспокоены тем, что команды, которые сегодня могут похвастаться лучшими двигателями, могут не иметь такого же преимущества в 2026 году. Например, Red Bull рассматривает возможность прекращения партнерства с Honda и вместо этого разработки собственного двигателя совместно с Ford. – ход, заслуживающий пристального внимания.
Только два кандидата жизнеспособны для Cadillac
Кажется, 2026 год станет годом, когда половина гоночной команды, частью которой я являюсь, планирует сменить поставщика двигателей. Это определенно добавляет всей сцене дополнительный уровень азарта и непредсказуемости!
Когда дело доходит до совместимых опций для Cadillac, Honda и Ferrari кажутся наиболее подходящим выбором. Honda планирует поставлять силовой агрегат Aston Martin после его ухода из Red Bull, в то время как Ferrari намерена продолжать поставлять двигатели как себе, так и Haas. На данный момент Sauber работает на базе Ferrari, но планируется поглощение Audi.
Как геймер, я бы сказал, что партнерство с Red Bull/Ford или Audi в сезоне 2026 года сопряжено с изрядной долей неопределенности. Это потому, что это их дебютный год в производстве двигателей для Формулы-1. С другой стороны, Mercedes уже реализовал планы по обеспечению себя и четырех других команд своими двигателями, что на данный момент кажется немного более надежным.
Марио Андретти подтвердил, что выбрал Ferrari в качестве любимой команды. Это решение кажется логичным, учитывая, что советник команды был гонщиком Ferrari в Формуле 1 более пяти лет назад. Учитывая его налаженные связи внутри Ferrari, становится ясно, что Андретти обладает влиянием для эффективных переговоров.
Однако переход на Honda тоже был бы неплохим вариантом. Качество их двигателя и надежность были на высшем уровне. Их двигатель приложил руку к возвращению Red Bull на вершину после того, как пять лет назад они отказались от Renault.
Несмотря на то, что Cadillac принял правильное решение, важно отметить, что предстоящая эра регулирования является неизведанной территорией для всех команд. Независимо от предыдущих предположений, этот новый этап, несомненно, будет сопряжен с серьезными проблемами. Таким образом, Андретти и команде Cadillac Формулы 1 следует проявлять осторожность при планировании своего первоначального подхода.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Контроль Китая на мировом рынке электромобилей усиливается
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов
- Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Первые электродвигатели для тестовых автомобилей BMW Neue Klasse готовы
- Раскрыта емкость аккумулятора и запас хода Xiaomi SU7 Ultra
- Команда NASCAR проводит ребрендинг и получает новое имя в сезоне 2025 года
- Формула 1: следующий гонщик, готовый перейти в большую команду
2024-12-08 17:02