BYD представила свои намерения создавать и развернуть твердотельные батареи, а их руководитель технологий батареи, Sun Huajun, раскрывая недавнее собрание, которое организация стремится инициировать «реальное тестирование» этих батарей примерно в 2027 году.
Достижение этого значительного пункта знаменует собой жизненно важный скачок вперед для широкого включения сложных технологий в электромобилях. Хотя в течение следующих нескольких лет ожидается экспериментальное применение, Sun представляет собой полноценную реализацию твердотельных батарей, возможно, не будет проходить до 2030 года.
Достижения BYD отражают общее направление аккумуляторной промышленности. Примечательно, что известные фигуры, такие как CATL в этой области, активно работают над разработкой всемирно-государственных батарей, очень похожие на BYD, стремясь к первоначальному производству и возможному широкому использованию примерно в одном и том же периоде.
С 2013 года BYD углубляется в сферу аккумуляторов из всех солидных государств, в первую очередь, сначала изучая различные технологические пути и подходящие материалы. К 2016 году компания сместила свое внимание на проверке практичности этих батарей, производства небольших прототипов. В последующие годы произошел постоянный прогресс, что привело к созданию испытательных твердотельных продуктов батареи с 20 и 60 AH к 2024 году.
Аккумуляторы, состоящие из всех штатов, демонстрируют большую перспективу для достижения большей энергетической способности, превосходя максимум тока примерно в 350 ватт-часов на килограмм в жидких литийных батареях. Предполагается, что эти новые типы батарей могут потенциально достичь впечатляющей плотности энергии до 500 Вт часов на килограмм.
Причина, по которой BYD выбрал сульфидные материалы в их твердотельных батареях, в основном связана с экономической эффективностью и стабильностью в процессе производства. С другой стороны, другие фирмы исследуют различные химические композиции, такие как оксиды и полимеры для развития собственной технологии твердотельной батареи.
Значительное влияние затрат на широкое признание батарей со всех штатов неоспоримо. В настоящее время расходы, связанные с сульфидными электролитами, высоки, в основном из -за низких производственных величин. Тем не менее, BYD предвидит, что по мере увеличения масштаба производства стоимость твердотельных тройных аккумуляторов в конечном итоге будет соответствовать или даже конкурировать с жидкими тройными батареями в свое время.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
2025-02-17 12:46