BYD готовится дебютировать с новой моделью на рынке электромобилей Китая: электромобиль Qin L (EV). Этот гладкий седан легко вписывается в популярную семью Цинь, но Цинь Л.В. была адаптирована к привлечению более молодой аудитории, которая ищет прикосновение к стилю вместе со своим электромобилем.
В социальных сетях BYD тонко рассказал подробности о своей грядущей электрической модели, Qin L EV, после успешного дебюта гибридного Qin L DM-I в начале года. Серия Qin стала исключительным продавцом для BYD, в 2024 году в 2024 году переехала более 732 252 единиц, что представляет собой значительную часть их новых продаж энергетических транспортных средств (NEV), демонстрируя популярность этих моделей в компании.
Электрическая модель автомобиля Qin L получила одобрение на продажу в Китае, подразумевая, что теперь она подготовлена к его официальному дебюту. Данные, представленные Министерству промышленных и информационных технологий (MIIT), предоставляют важные подробности о транспортном средстве:
— Электрический седан длиной 4720 мм, шириной 1880 мм и высотой 1495 мм, с колесной базой 2820 мм.
— Для сравнения, гибридный Qin L DM-I немного длиннее на 4830 мм, но он имеет более короткую колесную базу 2790 мм.
— Вес Qin L EV составляет приблизительно 1670 кг.
Запуск Qin L EV — это электрический двигатель, который может производить пиковую мощность 110 киловатт. Этот автомобиль может достигать максимальной скорости 160 километров в час. Эти цифры указывают на акцент на эффективности и городском вождении, что хорошо соответствует предполагаемой клиентской базе.
Подробная информация о батареи до сих пор неизвестна, но гибридный Qin L DM-I может похвастаться впечатляющим ассортиментом вождения до 2100 километров при использовании как электродвигателя, так и бензинового двигателя. Тем не менее, полностью электрическая версия не достигнет такого дальнего расстояния, хотя с учетом оптимистической природы стандарта CLTC можно ожидать минимального диапазона приблизительно 500 километров.
Как исследователь, углубляющийся в автомобильную промышленность, я нахожусь заинтригованным предстоящим Цинь Л.В., чьи детали ценообразования еще не раскрыты. Тем не менее, гибридный Цинь L DM-I, который поставляется в пять отдельных отделений, предлагает намек на свой потенциальный диапазон затрат. Цены на эти обшивки варьируются от 99 800 юаней (приблизительно 12 430 евро) до 139 800 юаней (около 17 380 евро). Эта ценовая структура служит потенциальным эталоном для полностью электрической версии.
Выйдя на конкурентный рынок, Qin L EV сталкивается с жесткой конкуренцией. Тем не менее, устоявшаяся репутация BYD и популярность семьи Цинь обеспечивают прочную основу для успеха этого нового электромобиля.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-24 16:25