Будучи восторженным владельцем Tesla из Флориды, я недавно поделился интригующей историей в социальных сетях с участием моей совершенно новой системы Cybertruck и Tesla Advancive Assist Assist Assist Assist. Этот пост вызвал довольно гудение онлайн. Мой грузовик использовал самую последнюю версию программного обеспечения V13, которую Elon Musk обещает быть доступным для всех в этом году, работая независимо без человеческого надзора.
Киберзатор должен был изменить полосы движения, прежде чем слиять в левую, но вместо этого он не смог замедлить и в конечном итоге ударил по бордюру и врезался в электрический полюс. Владелец автомобиля, Челленджер, признал свою ошибку и заявил, что он стал самодовольным, поскольку он никогда не сталкивался с каких -либо проблем с версией 13 автомобиля в Интернете.
Обязательно следуйте рекомендациям при использовании FSD, избегая ошибок, похожих на те, которые я сделал.
Проще говоря, кажется, что предсказания Элона Маска о полном самостоятельном вождении (FSD), готовых к неконтролируемому использованию к концу этого года, в лучшем случае могут быть чрезмерно оптимистичными. Конечно, будет интригующе наблюдать за выводами всестороннего расследования по этому вопросу.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Помимо роботакси, электромобиль за 25 000 долларов был бы «бессмысленным», говорит генеральный директор Tesla
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2025-02-10 13:15