Как ярый энтузиаст электромобилей, ставший свидетелем развития автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий, я заинтригован последними шагами Dodge и Tesla. Кампания Dodge «Спасите планету» — это смелый шаг, и, хотя я ценю их стремление изменить ситуацию, я не могу не поднять бровь по поводу их нападок на беспилотные автомобили.
Необычные явления возникают в секторе электромобилей (EC), поскольку он в условиях неопределенности ожидает вступления в силу предложенных администрацией Трампа действий по отмене налоговых льгот для покупки и производства электромобилей.
Самый последний пример связан с Dodge, поскольку они планируют рекламную кампанию до 2025 года, когда их первый полностью электрический автомобиль под названием Daytona Charger должен появиться на рынке.
Рекомендуемые видео
Под названием «Спасите наш мир» кампания демонстрирует видеоролик, демонстрирующий захватывающие виды нашей планеты, включая городские пейзажи, обширные океаны и обширные зеленые пастбища.
Как исследователь, я приступаю к проекту электромобиля не просто для того, чтобы следить за тенденциями. Вместо этого моя страсть заключается в создании этих транспортных средств как средства оказания существенного влияния.
Мощный старт новейшего электрического Dodge Charger Daytona набирает обороты, и повествование продолжается, выражая свою миссию по борьбе с растущим загрязнением окружающей среды, вызванным обычными, скучными, на первый взгляд слабыми автономными транспортными средствами, заполняющими улицы наших городов. Вот почему мы делаем этот шаг вперед.
В пресс-релизе Додж далее заявляет, что кампания хочет сохранить «непочтительность» бренда.
Как исследователь, я заметил, что Dodge позиционирует свое новое электрическое зарядное устройство как типичный американский «маслкар», вызывая ностальгию по культовой модели 1960-х годов, представленной в вечном фильме «Буллит» и популярном сериале «Придурки из Хаззарда».
Критика Доджа в адрес «беспилотных спальных капсул» потенциально может быть направлена, по крайней мере частично, в сторону Tesla. Генеральный директор Илон Маск, который в настоящее время является советником избранного президента Дональда Трампа, выразил поддержку поэтапному отказу от стимулов для электромобилей (EV) при администрации Байдена.
Илон Маск, признавая, что постепенное прекращение стимулирования электромобилей может негативно повлиять на Tesla, выразил обеспокоенность тем, что это будет особенно вредно для конкурентов Tesla. В то же время он настойчиво отстаивает свою убежденность в том, что «будущее за автономией», ссылаясь на недавнее появление автономного автомобиля Robotaxi.
Проще говоря, материнская компания Dodge Stellantis объявила, что они будут использовать разъем Tesla North American Charging Standard (NACS) для своих электромобилей (EV).
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
- Раскрыта емкость аккумулятора и запас хода Xiaomi SU7 Ultra
- Рабочие Volkswagen бастуют из-за надвигающегося сокращения заработной платы и закрытия заводов
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Контроль Китая на мировом рынке электромобилей усиливается
2024-12-06 17:26