Как водитель электромобиля с многолетним опытом работы за плечами, я стою на распутье, наблюдая, как ЕС обсуждает тарифы на импорт китайских электромобилей. Будучи глубоко вовлеченным в эту отрасль, я не могу не испытывать чувства беспокойства.
Ожидается, что 4 октября Европейский Союз примет окончательное решение о введении тарифов на электромобили (EV) из Китая. После нескольких месяцев обсуждений и споров с китайскими чиновниками, которые привели к уменьшению предложенных сумм, ожидается, что этот шаг будет поддержан большинством.
Некоторое сопротивление проявили немецкие производители автомобилей, такие как Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi, выступающие против предложенных тарифов в немецком парламенте. Их главной заботой являются потенциальные ответные меры со стороны Китая, которые могут спровоцировать торговую войну. Учитывая, что Китай представляет собой их крупнейший рынок, снижение продаж там существенно повлияет на доходы этих компаний, затруднив им возмещение убытков.
Хотя голосование Германии не является необходимым, Европейская комиссия все равно может получить достаточное одобрение. Ожидается, что Франция, Италия, Польша и Греция поддержат это предложение. Вместе они составляют около 39% населения ЕС, но для прохождения голосования требуется не менее 65%.
Правительству Германии трудно достичь внутреннего соглашения, и оно может решить не голосовать, в то время как Испания, которая ранее поддерживала тарифы, похоже, собирается изменить свою позицию. Чешское правительство также пока не определилось. Они объявили, что рассматривают недавнее расследование Европейской комиссии, которое указывает на возможное антиконкурентное поведение в китайской индустрии электромобилей, потенциально нарушающее принципы свободного рынка.
Европейские автопроизводители изо всех сил пытаются конкурировать на рынке электромобилей.
Например, Европейский Союз и Китай могли бы достичь соглашения об ограничении импорта. Учитывая, что Китаю необходимо продавать около 3 миллионов электромобилей (EV) в год, что примерно вдвое превышает весь рынок электромобилей ЕС, установление лимита может предотвратить резкий рост цен. В качестве альтернативы они могут установить минимальную цену в зависимости от типа транспортного средства.
Европейский Союз не планирует вводить тарифы на электромобили, произведенные в Китае, раньше других стран, таких как США, Канада, Турция и Бразилия, которые уже ввели дополнительные налоги на импорт.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
2024-10-03 18:50