Как опытный аналитик с многолетним опытом за плечами, я видел, как отзывы приходят и уходят, но этот отзыв от Hyundai, Kia и Genesis вызывает особое беспокойство. Повторяющиеся проблемы со встроенными блоками управления зарядкой в электромобилях представляют значительный риск для безопасности водителей. Я сталкивался с ситуациями, когда автомобиль, внезапно терявший мощность во время движения, мог иметь катастрофические последствия.
Около полумиллиона электромобилей таких брендов, как Hyundai, Kia и Genesis, выводятся с рынка из-за потенциальной проблемы, которая может привести к потере мощности двигателя, тем самым повышая вероятность аварии. Это второй значительный отзыв южнокорейских автопроизводителей в этом году, и он касается множества популярных моделей, таких как Hyundai Ioniq 5, Ioniq 6, Genesis GV60, GV70, G80 и Kia EV6.
Проблема связана со встроенными блоками управления зарядкой в этих автомобилях. Они могут быть повреждены и не смогут заряжать батарею 12 В, что может привести к полной потере мощности привода. Эта неисправность представляет значительную угрозу безопасности водителей, поскольку во время движения автомобиль может внезапно потерять мощность.
В Соединенных Штатах Hyundai отзывает около 145 000 электромобилей, включая такие модели, как Ioniq 5 2022–2024 годов, Ioniq 6 2023–2025 годов, Genesis GV60 и GV70, а также G80 2023 и 2024 годов. Тем временем в Канаде Hyundai отзывает около 34 500 автомобилей, выпущенных в период с марта по ноябрь этого года. Одновременно с этим Kia отзывает около 63 000 электромобилей Kia EV6 с 2022 по 2024 год в США. Подробности отзыва из Канады пока не разглашаются.
Этот отзыв произошел всего через несколько месяцев после аналогичного отзыва в марте, когда Hyundai, Kia и Genesis отозвали 147 110 электромобилей по той же проблеме. Автопроизводители заверили, что все владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены письмом о дальнейших шагах. Владельцам необходимо будет доставить свои автомобили в дилерский центр, чтобы проверить зарядное устройство и предохранитель и при необходимости заменить их. Также будет выполнено обновление программного обеспечения зарядных устройств.
Стоит отметить, что в США и Канаде не было никаких инцидентов, таких как аварии, травмы, смертельные случаи или пожары, связанные с этой проблемой.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-11-25 23:37