Как водитель электромобиля с десятилетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу появления беспилотных автомобилей. С одной стороны, мысль о том, чтобы выйти из дома и сесть в автомобиль, который не только доставит меня туда, куда я хочу, но и позволит мне посмотреть мои любимые шоу или поработать на своем ноутбуке, невероятно привлекательна. Идея иметь автомобиль Uber, не находясь в нем, звучит как сбывшаяся мечта!
Автономные автомобили уже в пути, но неясно, когда именно они получат широкое распространение. Хотя многие транспортные средства могут перемещаться по шоссе относительно независимо, им по-прежнему трудно надежно управлять всеми типами улиц в различных условиях и учитывать множество переменных. Однако один момент бесспорен: технологический сектор рассматривает автономное вождение как будущее личных путешествий и вкладывает значительные средства, чтобы воплотить его в жизнь.
Однако когда мы достигаем этой точки, возникает вопрос: что происходит по прибытии? Примечательно, что Tesla привлекла внимание не только презентацией своего нового Cybercab — полностью автономного автомобиля, но и заявлением о том, что отдельные лица смогут приобрести его. Чтобы внести ясность, если предположить, что утверждения Теслы точны, кибертакси не обязательно означает, что Тесла создает свой собственный парк беспилотных автомобилей, конкурирующих с Uber; скорее, это означает предоставление отдельным лицам контроля над индустрией беспилотных автомобилей, позволяя им владеть этими транспортными средствами.
Рекомендуемые видео
Независимо от случаев, когда утверждения Теслы кажутся нереализованными, декларация вызывает любопытство: могут ли беспилотные транспортные средства в конечном итоге привести к исчезновению личного владения автомобилем с течением времени?
Власть народу
Подход, который, похоже, применяет Tesla, эффективно превращает ваш личный автомобиль в беспилотный, припаркованный в вашем гараже. Эта установка предлагает множество преимуществ, позволяя вам выходить в любое время, как для заранее запланированных поездок, так и для спонтанных прогулок.
Чтобы уточнить: наличие беспилотного автомобиля похоже на владение автомобилем сегодня, за исключением того, что вам не нужно управлять автомобилем, а наслаждаться просмотром телевизора, находясь в нем. Однако владение беспилотным автомобилем может привести к уникальным обстоятельствам. Например, когда вы не водите машину, она может ехать сама по себе.
По словам Джона Эллмора, представителя Electric Car Guide, в интервью Digital Trends, многие люди могут найти беспилотные автомобили невероятно привлекательными. Он также подчеркнул, что всегда найдутся те, кто ценит независимость, которую дает владение личным транспортным средством.
«Выгоды от этой ситуации могут быть весьма значительными. По сути, владение автомобилем Uber будет означать, что вам не придется физически управлять им самостоятельно. Пока вы спите ночью, ваша машина может перевозить людей по городу и приносить вам доход. , и все это без вашего участия. Кроме того, вы можете даже рассмотреть возможность приобретения нескольких киберкаб и создания собственного парка беспилотных автомобилей.
Такой сдвиг, безусловно, может помочь уменьшить количество личных автомобилей. Учитывая, что из-за отсутствия водителя ожидается существенное снижение стоимости проезда, это связано прежде всего с отменой зарплаты водителя. Однако расходы на зарядку, типичный износ и компенсацию владельцу по-прежнему будут применяться. При снижении затрат на поездку все большее число людей могут отказаться от владения автомобилем.
захват земли
Несмотря на то, что различные специалисты предсказывают явный результат в будущем, особенно в долгосрочной перспективе, идея проста: зачем вообще владеть автомобилем, если можно легко заказать недорогую поездку по требованию?
Мне, как водителю электромобиля, размышляющему о будущем нашего города, кажется, что выбор этого долгосрочного маршрута может существенно изменить наши городские ландшафты. Поскольку зарядные станции и парковки потенциально могут быть перенесены на окраины городов, мы можем стать свидетелями резкого увеличения количества доступных мест в центре города. Это может означать постепенное исчезновение подъездных дорог, открывая возможности для жилищного строительства. Сама подъездная дорога или гараж, которые в настоящее время занимают место на вашей собственности, могут превратиться в продолжение вашего дома, предоставив дополнительную жилую площадь или большее открытое пространство.
В будущем беспилотные автомобили могут напоминать нынешние платформы совместного использования автомобилей, но с большей эффективностью, утверждает Эллмор. Вместо семей, владеющих одним или двумя автомобилями, люди могут подписаться на членские программы, которые предлагают беспилотные автомобили по требованию, подобно службе такси. Это облегчит проблемы с парковкой, техническим обслуживанием и страхованием, поскольку транспортные средства будут совместно использоваться многими пользователями.
Это видение пока далеко от реальности, и маловероятно, что однажды мы вдруг проснемся в мире, где нет автомобилей. На подобные изменения потребуются годы, если не десятилетия, поскольку собственные автомобили постепенно выходят из строя, а представления о необходимости владеть своим автомобилем меняются.
Вероятный исход
Самый вероятный сценарий? Смесь обоих вариантов. В настоящее время мы, вероятно, продолжим закупки личных автомобилей. Люди очень хотят иметь возможность садиться в автомобиль, когда захотят, и не ожидается, что в одночасье появятся обширные услуги по совместному использованию беспилотных автомобилей. Для многих такая услуга должна быть практически безупречной, предлагая мгновенный доступ и множество поездок в любое время, прежде чем она станет практичной. Многие рассматривают свой автомобиль как символ свободы – особенно в регионах с ограниченными возможностями общественного транспорта.
Вполне вероятно, что в будущем владение автомобилем станет менее распространенным явлением или даже устарело. Услуги по подписке на транспортные средства, вероятно, будут расти, сначала в густонаселенных районах, а затем распространятся дальше. Например, такие компании, как Waymo, уже набрали обороты и расширили свои зоны обслуживания. Люди, живущие в таких городах, как Сан-Франциско, и редко путешествующие, потенциально могут отказаться от своих автомобилей, предпочитая вместо этого пользоваться услугами Waymo для повседневных нужд и арендовать автомобиль для периодических поездок за город.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-10-21 21:26