Как опытный аналитик со склонностью к роскошным автомобилям и классическим внедорожникам, я заинтригован, но слегка обеспокоен электрическим Mercedes-Benz G580. Имея за плечами три десятилетия опыта, я видел, как бесчисленные автомобильные тенденции приходят и уходят, но G-Wagon остается неизменным, вечным символом.
Наконец-то в Великобритании дебютировала долгожданная электрическая адаптация Mercedes-Benz G-Wagon. Тем не менее, первоначальная стоимость этого электрифицированного символа в размере 180 860 фунтов стерлингов (примерно 237 500 долларов США по нынешнему обменному курсу) может заставить некоторых поклонников G-Wagon пересмотреть свои лимиты расходов.
Последние три года я был погружен в процесс создания инновационного автомобиля: электрического G-класса, официально названного «G580 с технологией EQ». Этот новаторский концепт был впервые представлен на автосалоне в Мюнхене в 2021 году. После того, как он покорил публику по всему миру и официально дебютировал в начале апреля этого года, я рад сообщить, что теперь он готов оставить свой след на дорогах Великобритании.
В своем первом выпуске модель Edition One может похвастаться замечательными эксплуатационными характеристиками. Оснащенный мощностью 579 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 1165 Нм, G580 оправдывает репутацию G-Wagon, предлагая как мощность, так и возможности. Кроме того, он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 116 кВтч, которая, по оценкам WLTP, обеспечивает запас хода около 470 км, что делает его подходящим для большинства поездок.
Несмотря на то, что электрический G-Wagon весит более 3084 килограммов, он на удивление не превосходит ни Rivian R1S, ни GMC Hummer EV. Это примечательно, учитывая, что прочная, квадратная конструкция G-Wagon обычно ассоциируется со значительным весом.
Цена G580 выше, чем у дизельной и бензиновой модели G450 начального уровня, но все же ниже, чем у ориентированного на производительность AMG G63. Примечательно, что Mercedes Benz стремится представить электрический G-Class в качестве опции премиум-класса в своей линейке, предлагая его по цене ниже, чем у более дорогих версий Carbon, Manufaktur и Magno.
Как водитель электромобиля Mercedes EQE, я рад сообщить, что во время презентации наша компания представила обновления для моделей седана EQE и внедорожников EQE, на которых я лично езжу. Модернизированные силовые агрегаты EQE 350+ и 500 4MATIC теперь оснащены более крупной батареей емкостью 96 кВтч, что существенно увеличивает запас хода. В частности, седан EQE 350+ теперь может проехать впечатляющие 429 миль на одной зарядке, а внедорожник EQE 350+ предлагает запас хода в 376 миль. Эти модели теперь открыты для заказа в Великобритании по цене от 69 105 фунтов стерлингов и 74 495 фунтов стерлингов (69 100 и 98 300 долларов США) соответственно. Мне не терпится увидеть, как эти обновления повлияют на мой повседневный опыт вождения!
Из-за своей высокой стоимости G580 может с трудом привлечь разнообразную группу клиентов. Однако электрический G-Wagon, скорее всего, столкнется с конкуренцией со стороны будущего Electric Range Rover, на который было забронировано более 42 000 автомобилей. Чтобы противодействовать этому, ходят слухи, что Mercedes разрабатывает менее дорогой и меньший по размеру электрический G-класс по цене примерно 126 000 евро. Если этот автомобиль станет реальностью, он может повысить привлекательность электрического G-Wagon, сделав его более доступным для большего числа потенциальных покупателей.
Смотрите также
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- NASCAR: раскрыт полный порядок отбора на плей-офф Талладеги
- Формула 1: двум командам нужны новые гонщики, но все взгляды прикованы к одному
- Поставки Porsche Macan начинаются в США
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
2024-08-29 13:20