Как человек, который уже несколько лет водит электромобиль (EV), я могу искренне сказать, что эта последняя инициатива администрации Байдена и частного консорциума меняет правила игры. Мой личный опыт зарядки часто представлял собой смесь приложений, различных портов зарядки и способов оплаты — это очень далеко от беспрепятственного опыта заправки, которым наслаждаются традиционные владельцы автомобилей.
А потом все сошлось.
Для многих водителей электромобилей (EV) в США поиск подходящей, удобно доступной зарядной станции, зарядка своего автомобиля и завершение процесса оплаты перед отъездом часто не было гладким и беспроблемным процессом.
Рекомендуемые видео
Благодаря недавно объявленному плану администрации Байдена и группы сетей зарядных станций, производителей автомобилей и других ключевых инфраструктурных партнеров, в него внесены некоторые существенные изменения.
Группа планирует создать стандартизированную систему зарядки, известную как «подключи и заряжай», которая позволит всем электромобилям (EV) в Соединенных Штатах заряжаться на любой общественной зарядной станции в 2025 году.
В своем заявлении Гейб Кляйн, исполнительный директор Объединенного управления энергетики и транспорта, отмечает, что Universal Plug & Charge повышает уровень электрической заправки, делая ее проще, чем закачка бензина. Далее он объясняет, что мы быстро приближаемся к тому времени, когда каждый водитель электромобиля (EV) сможет просто подключиться к сети, зарядиться и отправиться в путь; зарядная сеть будет автоматически связываться с вашим автомобилем и без труда обрабатывать платежи.
Согласно текущему исследованию Accenture, недостаточная зарядная инфраструктура является одним из основных факторов, мешающих многим людям покупать электромобили (EV). Наряду с этим существенными сдерживающими факторами являются первоначальная стоимость этих транспортных средств и возможные неудобства для образа жизни.
За последние несколько лет зарядные устройства для электромобилей (EV) быстро развивались по всей территории Соединенных Штатов, причем лидировали такие компании, как Chargepoint, сеть Tesla SuperCharger, Electrify America и сеть Rivian Adventure. Кроме того, гиганты розничной торговли, такие как Costco и Walmart, расширяют свои возможности зарядки электромобилей.
Тем не менее, у водителей электромобилей по-прежнему наблюдается фрагментарный опыт зарядки.
В некоторых электромобилях вы найдете различные интерфейсы зарядки, такие как комбинированная система зарядки (CCS) или североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS). Между тем, водители электромобилей зависят от приложений своих марок автомобилей для поиска зарядных станций, подключения к платежным системам и многого другого.
Благодаря своей реализации новая универсальная система Plug & Charge впервые облегчает связь между транспортными средствами, зарядными устройствами и зарядными станциями.
Консорциум не рекомендует использовать несколько приложений или форм оплаты, вместо этого продвигая упрощенный процесс. Это означает более быструю автоматическую зарядку на любой зарядной станции общественного электромобиля (EV), независимо от марки вашего автомобиля.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Контроль Китая на мировом рынке электромобилей усиливается
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов
- Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Первые электродвигатели для тестовых автомобилей BMW Neue Klasse готовы
- Раскрыта емкость аккумулятора и запас хода Xiaomi SU7 Ultra
- Команда NASCAR проводит ребрендинг и получает новое имя в сезоне 2025 года
- Формула 1: следующий гонщик, готовый перейти в большую команду
2024-12-08 16:26