Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к динамичному миру электромобилей (EV), я заинтригован предстоящим предложением электромобилей от Xiaomi — YU7. Внимательно следя за развитием своего SU7, кажется, что Xiaomi намерена продолжать расширять границы на рынке электромобилей.
В ответ на вчерашнее сообщение генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь публично подтвердил существование электрического внедорожника YU7. Он сообщил, что автомобиль, являющийся второй электрической моделью Xiaomi, в настоящее время проходит интенсивные дорожные испытания в рамках подготовки к своему дебюту на рынке, ориентировочно запланированному на июнь или июль следующего года.
В своем заявлении Цзюнь подчеркнул необходимость тщательного тестирования качества нашей продукции. Он объяснил, что, устранив любые ограничения и препятствия, мы сможем провести более широкие, углубленные и обширные испытания, чтобы гарантировать, что поставляемые нами автомобили превзойдут ожидания.
YU7 имеет ту же эстетику дизайна, что и широко известный Xiaomi SU7. Его передняя часть имеет закрытый стиль, характеризующийся узнаваемыми фарами и контурами лица. Задняя часть оснащена задним фонарем во всю ширину и спойлером на крыше, подчеркивающими спортивный имидж автомобиля.
Предстоящее пополнение портфолио электромобилей Xiaomi имеет длину 4999 мм, ширину 1996 мм и высоту 1600 мм, а колесную базу составляет 3000 мм. YU7 предлагает просторную 5-местную конфигурацию, хотя при такой длине 7-местный автомобиль не является невозможным, и он может появиться в будущем.
Питание YU7 осуществляется от двухмоторной установки; передний двигатель может производить пиковую мощность 220 киловатт, а задний двигатель — 288 киловатт. Если информация из документации MIIT верна, эта трансмиссия будет идентична трансмиссии SU7 AWD, что подразумевает потенциальную емкость аккумулятора около 101 кВтч. Это может привести к получению приемлемого запаса хода.
Как любопытный аналитик, меня заинтриговало загадочное произношение модели YU7. Чтобы подавить собственное любопытство и, вероятно, любопытство других пользователей в Интернете, я углубился в этот вопрос. В ходе расследования выяснилось, что правильное произношение действительно «Ю-7», что отражает соглашение, установленное СУ7, которое правильно произносится как «Су 7».
Хотя точная стоимость модели YU7 пока не разглашается, ожидается, что она будет немного дороже, чем SU7, и составит примерно 27 000 евро. Мы посмотрим, сможет ли он сравниться с успехом продаж своего аналога-седана, который уже продал более 120 000 единиц менее чем за год с момента выпуска.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году
- Новый Avatr 06 дебютирует в версиях EV и EREV.
- Dodge Charger EV набирает силу, чтобы спасти планету от «самоуправляемых капсул для сна»
- Рабочие Volkswagen угрожают продлением забастовок, поскольку переговоры о сокращении расходов застопорились
- Формула 1: 3 возможные замены на Гран-при Голландии
- NASCAR: Возможное место посадки Мартина Труекса-младшего в 2025 году исключено?
- Обзор салона, дизайна и характеристик Dongfeng M Hero-1
2024-12-10 20:31