Как опытный энтузиаст NASCAR с десятилетиями воспоминаний, запечатленных в моей гоночной душе, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и предвкушения по мере приближения сезона 2025 года. Новость о том, что Kaulig Racing занимает 10-е место, вызвала волнение в паддоке, и я с нетерпением жду судьбы оставшихся номеров Stewart-Haas Racing.
В начале серии кубков NASCAR 2024 года ходили слухи, что Stewart-Haas Racing может рассмотреть возможность закрытия после окончания сезона.
Слухи довольно быстро подтвердились, и хотя Джин Хаас решил сохранить один из чартеров команды, чтобы выставить Ford № 41 для недавно коронованного чемпиона серии Xfinity Коула Кастера под знаменем недавно сформированной заводской команды Haas. .
Несмотря на то, что трое его товарищей по команде заняли новые позиции, Райан Прис, нынешний пилот Ford № 41, остается без подтвержденного места.
Джош Берри, пилот машины номер 4, сменит Харрисона Бертона на Ford № 21 в гонках Wood Brothers Racing. Ной Грагсон, в настоящее время управляющий Ford № 10, будет управлять третьим автомобилем компании Front Row Motorsports, которая приобрела один из чартеров команды Stewart-Haas Racing. Чейз Бриско, который в настоящее время находится за рулем автомобиля под номером 14, заменит Мартина Труекса-младшего на посту пилота Toyota под номером 19 в Joe Gibbs Racing.
Пока еще не решено, какие гонщики займут номера 4, 10 и 14 в Кубковой серии, поскольку заводская команда Haas намерена продолжать использовать номер 41.
Теперь один из трех выдающихся номеров SHR нашел новый дом.
С 2018 года Kaulig Racing управляет Chevrolet №10 в серии Xfinity. Начиная со следующего сезона, они будут использовать этот же номер для одного из двух своих автомобилей Chevrolet в Кубковой серии. Номер 31 будет заменен номером 10, а Тай Диллон собирается принять на себя обязанности водителя автомобиля Chevrolet № 10 от Дэниела Хемрика в следующем году.
Проще говоря, в предстоящем сезоне 2025 года второй автомобиль Kaulig Racing, Chevrolet № 16, будет управляться более чем одним гонщиком, как и в 2023 году. Аллмендингер, который постоянно водил его в прошлом году, также снова будет постоянно управлять им в 2025 году. Это означает, что Аллмендингер и еще один водитель (Джастин Хейли в 2023 году) будут постоянными водителями этого автомобиля в 2025 году.
Пока неясно, смогут ли водители машин № 4 и № 14 обеспечить себе новые места в гонках на предстоящий сезон, возможно, на неполный рабочий день. Последний раз машину №4 мы видели отсутствующей в Кубковой серии в 2013 году, а машину №14 в серии не видели с 1998 года.
Серия Кубков NASCAR 2025 стартует в воскресенье, 16 февраля, ознаменовав начало 67-й ежегодной гонки Daytona 500. Это событие будет транслироваться в прямом эфире на канале Fox прямо с международной гоночной трассы Дейтона.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- IndyCar: Arrow McLaren нужен новый гонщик для гонки в Лонг-Бич
2024-10-01 16:02