NASCAR: Возможные новые производители выдвигают одно важное условие

NASCAR: Возможные новые производители выдвигают одно важное условие

Как геймер и большой поклонник автоспорта, я воодушевлен возможностью присоединения нового производителя к NASCAR. В последний раз мы видели что-то новое в спорте еще в 2007 году, когда на рынок пришла Toyota, и с тех пор все внимание было сосредоточено на Ford, Chevrolet и Toyota. Не поймите меня неправильно; Мне нравится видеть, как эти исторические бренды сражаются каждые выходные. Но как поклонник конкуренции и инноваций я не могу не чувствовать, что ландшафт нуждается в некоторой встряске.


Говоря более простыми словами: последний раз новый автопроизводитель присоединился к трем национальным сериям NASCAR в 2007 году, когда к спорту присоединилась Toyota. После прихода на рынок Toyota Dodge в конечном итоге выбыла из конкурса, оставив в качестве оставшихся производителей только Toyota, Chevrolet и Ford.

Эти три компании играют важную роль в богатой истории автомобильной промышленности, каждая из которых имеет прочные связи с автоспортом в целом. Однако даже самые авторитетные организации со временем могут перерасти в застой. Появление чего-то нового способно разрушить и изменить нынешний ландшафт.

Как заядлый игрок NASCAR, я очень рад видеть ожесточенное соперничество между Ford, Chevrolet и Toyota каждые выходные. Однако стремление к новому вызову всегда побуждало меня болеть за нового производителя, который мог бы присоединиться к борьбе. Наконец, наши мечты могут сбыться, когда мы приветствуем на сцене NASCAR четвертого автопроизводителя.

С точки зрения геймера, уже давно ходят слухи, что NASCAR приветствует четвертого производителя, и Honda неизменно становится сильным претендентом на это желанное место. Помимо азарта конкуренции, потенциальные бизнес-преимущества для нового производителя оригинального оборудования (OEM), выходящего на сцену в сезон, когда владельцы команд все больше недовольны переговорами о доходах, могут оказаться полезными для всех участвующих сторон.

Но для того, чтобы присоединиться к NASCAR, у потенциальных новых OEM-производителей есть одно условие.

По информации Адама Стерна из Sports Business Journal, потенциальные производители выразили намерение присоединиться к NASCAR только в том случае, если гоночная серия будет ориентирована на привлечение фанатов, заинтересованных в гибридных автомобилях или возобновляемых видах топлива.

По словам нашего источника, если новый производитель оригинального оборудования (OEM) присоединится к NASCAR к 2026 или 2027 году, они выразили условие, что сериал должен предоставить потребителям увлекательную сюжетную линию о гибридных автомобилях или возобновляемых видах топлива.

p>— Адам Стерн (@A_S12) 6 мая 2024 г.

Honda входит в число производителей, предлагающих гибридную опцию для своей модели Accord. С другой стороны, Dodge, учитывая прошлые попытки совладельца RFK Racing Брэда Кеселовски вернуться в NASCAR, намерен представить электрическую версию своего Charger.

Если бы серия серийных автомобилей, которая до сих пор полагалась исключительно на бензиновые двигатели для соревнований, приняла бы на вооружение гоночные автомобили, отражающие будущее повседневного транспорта, как новые, так и признанные производители могли бы рассмотреть возможность присоединения к спорту в не столь отдаленном будущем.

Как преданный фанат NASCAR и геймер, я слежу за захватывающими событиями в серии гонок на электромобилях. Первоначально NASCAR планировала испытать электрический прототип автомобиля перед гонкой Busch Light Clash в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса с опытным водителем Дэвидом Рэганом за рулем. К сожалению, у матери-природы были другие планы, и погодные условия вынудили отменить эти испытания в начале февраля.

Учитывая все обстоятельства, похоже, что в NASCAR произойдет изменение мощности автомобиля, и включение хотя бы еще одного производителя оригинального оборудования (OEM) больше не является вопросом того, произойдет ли это, а скорее вопросом того, когда это произойдет.

Смотрите также

2024-05-15 17:59