Как человек, который годами внимательно наблюдал за развитием аккумуляторных технологий и их влиянием на автомобильную промышленность, я нахожу достижения CATL в области натрий-ионных аккумуляторов действительно интригующими. Став свидетелем быстрого роста литий-ионных батарей за последнее десятилетие, приятно видеть потенциального соперника, который мог бы устранить один из их главных недостатков — производительность при низких температурах.
Примерно два года назад компания CATL, ведущий мировой производитель аккумуляторов, представила свою первую натрий-ионную батарею и планировала начать ее производство в 2023 году. Теперь, продвигаясь вперед, мы работаем над вторым поколением этой технологии, производство которого запланировано на 2023 год. начнется в 2025 году. Однако важно отметить, что крупномасштабное или массовое производство не ожидается до 2027 года.
При экстремально низких температурах до -40 градусов по Цельсию натриевую батарею второго поколения можно без проблем разряжать. Этот тип аккумуляторов продемонстрировал повышенные функции безопасности и улучшенные характеристики при низких температурах, сохраняя при этом свою энергоемкость. Что касается удельной плотности энергии, она еще не раскрыта, но CATL обычно стремится превысить 200 Вт-часов на килограмм.
В отличие от литий-ионных батарей, которые плохо работают при более низких температурах, эти новые натрий-ионные батареи демонстрируют большой потенциал для поддержания стабильной производительности в широком диапазоне температур. Натрий-ионные аккумуляторы похожи на свои литиевые аналоги, но в настоящее время они не обладают такой же плотностью энергии. Однако их превосходная термостойкость делает их идеальными для применения, главным образом, в холодном климате.
Ранее BYD подсчитала, что к 2025 году натрий-ионные батареи будут соответствовать стоимости литий-железо-фосфатных (LFP) батарей, а в долгосрочной перспективе будут стоить еще меньше. Некоторые китайские автомобили уже используют натрий-ионные аккумуляторы, и вполне возможно, что в будущем их станет больше. Анонимные источники из Китая предполагают, что натрий-ионные аккумуляторы CATL второго поколения потенциально могут заменить от 20% до 30% аккумуляторов LFP в компактных автомобилях или автомобилях ближнего радиуса действия.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-11-21 21:52