Как человек, который годами буксировал тяжелые грузы по всей стране и сталкивался с проблемами поиска зарядных станций по пути, я должен сказать, что GMC Sierra EV 2024 года кажется интригующим вариантом для тех, кто ищет мощный электрический пикап. Приблизительная буксировочная способность в 10 000 фунтов, безусловно, привлекательна, особенно по сравнению с конкурентами на рынке.
Плюсы
- Отличительный стиль
- Чрезмерная мощность
- Комфортная езда
Минусы
- Нет Apple CarPlay
- Все еще ездит как грузовик
- Интерьер не совсем соответствует стандартам Денали.
- Неэффективный
Вполне возможно, что электромобили ознаменуют прекращение выбросов выхлопных газов, однако значительное количество автопроизводителей США сомневаются в этом развитии, поскольку оно может поставить под угрозу их прибыльную линейку полноразмерных пикапов, которые составляют основу их коммерческого успеха.
Рекомендуемые видео
Это был лишь вопрос времени, когда General Motors представит GMC Sierra EV, который будет соответствовать своему Chevrolet Silverado EV. Как и его бензиновый близнец, Sierra EV механически повторяет своего аналога Chevy, но может похвастаться отличным стилем, больше склоняясь к роскоши и предлагая более высокие цены продажи. Кроме того, это делает GMC единственным американским брендом, предлагающим несколько электрических пикапов, поскольку Sierra EV соседствует с GMC Hummer EV в автосалонах. Учитывая новаторскую роль GMC в разработке электрических грузовиков, вполне уместно, что они могут претендовать на это звание сегодня.
В 2024 году GMC Sierra EV дебютирует только в премиальной модели Denali Edition 1 по цене 99 945 долларов. В эту стоимость включены все доступные функции, а также эксклюзивность, поскольку производство этой модели в 2024 году весьма ограничено. Однако GMC планирует увеличить производство к 2025 году и предложить и другие комплектации.
Дизайн и интерьер
Дизайнеры GMC гениально соединили гладкую футуристическую эстетику с внушительными размерами современных полноразмерных пикапов, создав автомобиль, который сохраняет свою электрическую сущность и при этом привлекает традиционных владельцев грузовиков, предпочитающих более крупные автомобили. Sierra EV, украшенная разнообразными фарами, такими как светящаяся решетка радиатора, подсвеченная эмблема GMC и фонари на крыльях, напоминает гигантский, но очаровательный игрушечный грузовик. Он более уникально отличается от своего бензинового аналога Chevy Silverado EV с точки зрения дизайна.
В отличие от грузовиков Chevy и GMC, которые представляют собой совершенно новую конструкцию, использующую особую архитектуру, отличную от традиционных двигателей внутреннего сгорания, Ford F-150 Lightning был создан путем адаптации существующих компонентов. Вместо этого в Sierra EV от GM используется тот же набор компонентов, что и в других электромобилях. В отличие от традиционных лестничных рам, Sierra EV имеет цельную конструкцию, аналогичную легковому автомобилю, с интегрированным в нее аккумулятором.
Проще говоря, в отличие от обычной Sierra с двигателем внутреннего сгорания, которая предлагает два типа кузова, электрическая версия ограничена одним, а именно четырехдверной кабиной для экипажа, которая является наиболее предпочтительным стилем для пикапов. Размер кузова электрического Sierra EV высотой 5,8 фута соответствует меньшему из двух вариантов стандартной кабины для экипажа, с проходом посередине, который можно опустить для размещения более длинных предметов, опустив перегородку между кабиной и кузовом грузовика. . Эта функция была представлена GM в начале 2000-х годов, и она полезна, если вы не против регулировать подвижные панели и внимательно следить за своим автомобилем, поскольку средние ворота оставляют открытое пространство между кабиной и кузовом.
У багажника Sierra EV нет недостатков, поскольку в пикапе всегда ценится крытое место для хранения вещей. Sierra EV также имеет реконфигурируемую заднюю дверь Multi-Pro, как и неэлектрические модели. Ее можно открыть частично, чтобы лучше закрепить предметы, которые могут свисать из-за края кровати, или полностью, как обычную заднюю дверь.
По сравнению с бензиновыми моделями аналогичной конструкции длина и колесная база нашего тестового автомобиля Denali Edition 1 весьма схожи. Однако он был примерно на 2 дюйма шире, что привело к небольшому уменьшению места для головы и ног во втором ряду по сравнению с электрической моделью Sierra.
Интерьер можно охарактеризовать как сдержанную роскошь. В отличие от других грузовиков высокого класса, которые часто используют западные мотивы, грузовики GMC Denali имеют тенденцию сохранять более изысканный внешний вид своих кабин. Однако преимущественно черный салон Sierra EV Denali, лишенный уникальных элементов в стремлении к минималистскому дизайну электромобилей, не обладал самобытностью и не вызывал чувства эксклюзивности. Более того, обильное использование пластика усиливает распространенное мнение о том, что интерьеры GM сделаны дешево.
Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю
Хотя внутренние компоненты, возможно, не полностью соответствуют ожиданиям, возложенным на имя Denali, этот просторный автомобиль оснащен большим сенсорным экраном, соответствующим его величественному размеру.
16,8-дюймовый сенсорный экран имеет компоновку, аналогичную конструкции Ford F-150 Lightning, с портретной ориентацией и важной центральной ручкой в качестве основного тактильного элемента управления. GMC также предоставляет ряд физических кнопок внизу для удобства климат-контроля, а часто используемые значки, такие как навигация, аудио и кнопка «Домой», группируются в легкодоступном верхнем левом углу. Тем не менее, как и в других современных автомобилях GM, управление фарами осуществляется только через экран. Кроме того, для выключения автомобиля необходимо использовать экран, из-за чего можно забыть расположение значков.
Как исследователь, изучающий детали последней модели автомобиля, я обнаружил, что она может похвастаться 11-дюймовой цифровой приборной панелью и 14-дюймовым проекционным дисплеем — обе функции стали стандартными для этой линейки. Интересно, что информационно-развлекательная система ориентирована на Google и включает в себя такие приложения, как Google Maps, Google Assistant и Google Play Store, аналогичные тем, которые уже некоторое время используются в электромобилях Volvo и Polestar. Однако, в отличие от предыдущих моделей, General Motors решила не интегрировать Apple CarPlay или автономный Android Auto в свои системы. Вместо этого сервисы Google предоставляются по подписке, хотя модели Sierra EV 2024 года будут оснащены восьмилетней возможностью подключения, включенной в пакет.
В 2024 году модель Sierra EV будет включать в себя стандартные расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (переднее и заднее), адаптивный круиз-контроль и высоко оцененную систему Super Cruise для вождения по шоссе без помощи рук. Хотя Super Cruise известен своей плавностью и надежностью, стоит отметить, что функция автоматической смены полосы движения иногда может быть слишком нетерпеливой. Важно отметить, что для Super Cruise требуется подписка, в которую в данном случае включено три года обслуживания.
Опыт вождения
Как и другие производители электрогрузовиков, GMC делает упор на скорость и мощность в своих предложениях, чтобы убедить колеблющихся покупателей. Sierra EV Denali Edition 1 может похвастаться двухмоторным двигателем мощностью 754 лошадиных силы и крутящим моментом 785 фунт-футов, передающим мощность на все четыре колеса. По оценкам GMC, эта модель может разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, что соответствует оценке Ford для F-150 Lightning. Тем не менее, он отстает от 2,6-секундного времени, заявленного Tesla для трехмоторного варианта своего Cybertruck и большинства версий Rivian R1T.
Нет никакой реальной необходимости в том, чтобы эти грузовики были исключительно быстрыми. Традиционные покупатели грузовиков обычно не ценят скорость, подобную скорости спортивных автомобилей. Несмотря на плавность хода, большие размеры Sierra EV несколько снижают воспринимаемую скорость. Он по-прежнему будет радовать вас, хотя, возможно, и не так сильно, как могут указывать цифры в спецификации.
Погружаясь в мир Sierra EV, я обнаружил, что его выдающейся особенностью при обычном вождении является действительно быстрое ускорение. Однако, если водители Porsche 911 не вызывают трепета, впечатления от вождения очень похожи на ощущения от вождения любого другого грузовика. Sierra EV, кажется, не решается быстро маневрировать, и я был ошеломлен заметной дрожью, которую он испытывал на неровностях, что является странностью, учитывая, что это не обычный грузовик с отдельной рамой. Тем не менее, стандартная пневматическая подвеска Denali Edition 1 обеспечила комфортную езду даже с большими 24-дюймовыми колесами, которые также входят в стандартную комплектацию этой модели.
В Denali Edition 1 рулевое управление четырьмя колесами входит в стандартную комплектацию, что позволяет с легкостью маневрировать на тесных парковках, хотя его преимущества уменьшаются на более высоких скоростях. Эта система также позволяет Sierra EV двигаться по диагонали, аналогично функции CrabWalk на GMC Hummer EV. Хотя это интересная функция, найти практическое повседневное использование этой возможности может оказаться непростой задачей. Благодаря этой функции вам не придется ездить по диагонали во время ежедневных поездок на работу.
Любые опасения по поводу остановки большого и тяжелого пикапа мощностью суперкара были устранены благодаря системе рекуперативного торможения Sierra EV. GMC предлагает настройки «Нормальный», «Сильный» и «Выключено», при этом обычных настроек более чем достаточно для регулярного использования. Нам едва пришлось коснуться педали тормоза. Как и другие электромобили GM, Sierra также позволяет водителю временно вызывать дополнительную рекуперацию с помощью подрулевого переключателя, что немного похоже на использование торможения двигателем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Ожидается, что модели Sierra EV 2024 года будут иметь буксировочную способность примерно 10 000 фунтов, что соответствует Ford F-150 Lightning и превосходит 7 500 фунтов аналога GMC Hummer EV в линейке Sierra. Rivian R1T и Tesla Cybertruck имеют буксировочную способность до 11 000 фунтов каждый. Однако буксировка тяжелых грузов с помощью электромобиля может оказаться сложной задачей из-за нехватки зарядных станций, которые могут одновременно обслуживать грузовик и прицеп.
Дальность действия и зарядка
Говорят, что в варианте Denali Edition 1 модель Sierra Electric от General Motors обеспечивает запас хода примерно в 440 миль. Однако этот диапазон обусловлен не повышенной эффективностью, а скорее большим аккумулятором емкостью 205 киловатт-часов. За неделю езды мы набирали в среднем около 2 миль на кВтч.
Большой аккумулятор и неэффективный автомобиль — это сложная логистика зарядки. Sierra EV поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 350 киловатт, что позволяет зарядить аккумулятор до стандартных 80% за время, сопоставимое с другими электромобилями в идеальных условиях. Но это при условии, что вы сможете найти одну из более мощных станций мощностью 350 кВт. На менее мощной станции пополнение такой емкости аккумулятора займет гораздо больше времени. И хотя большую часть времени можно использовать Sierra EV, не разряжая аккумулятор слишком сильно, буксировка истощает этот запас хода намного быстрее.
Мне, как водителю электромобиля, обеспечение оптимального уровня заряда моего автомобиля может показаться неудобством, но система Onboard Power Station Pro предлагает значительное преимущество. Он обеспечивает достаточную мощность для питания инструментов, электроники или любых других предметов первой необходимости, которые могут вам понадобиться на рабочих местах или в кемпингах. Мощность этого внешнего источника питания может достигать 10,2 кВт! Примечательно, что General Motors теперь предлагает системы домашнего энергоснабжения, которые позволяют владельцам электромобилей, таким как я, подключать наши автомобили к стационарной резервной батарее для использования во время перебоев в подаче электроэнергии.
Как DT настроил бы эту машину
В 2025 модельном году полностью укомплектованный Denali Edition 1 GMC Sierra EV 2024 года больше не будет единственным вариантом. В 2025 году будет доступен новый вариант Denali с аккумулятором меньшего размера (с запасом хода 390 миль) по цене от 91 995 долларов. Кроме того, GMC планирует представить внедорожные модели AT4 и модели Elevation начального уровня, которые, как ожидается, иметь более доступные цены по сравнению с Денали.
Предлагая более доступные варианты, электрический грузовик Sierra EV становится конкурентоспособным среди других автомобилей в своем классе. Однако, чтобы выбрать Sierra EV среди других вариантов, потребителям потребуется сильная лояльность к бренду GMC. Интересно, что, как и его бензиновый аналог, Sierra EV сталкивается с конкуренцией со стороны механически идентичного Chevy Silverado, который предлагает те же функции, но с менее привлекательным стилем по сравнению с Sierra.
Если вы ищете традиционный полноразмерный электрический пикап, Ford F-150 Lightning также может вас заинтересовать, поскольку его электрические характеристики существенно не отличаются от более традиционного Ford по сравнению с GMC Sierra, у которого есть электромобиль. сфокусированный дизайн, но не слишком отчетливый. Rivian R1T и Tesla Cybertruck предлагают более инновационный взгляд на то, каким может быть электрический пикап, хотя сомнительный дизайн Tesla и многочисленные проблемы с качеством сборки делают его скорее зрелищем, чем надежным повседневным автомобилем.
Sierra Electric Vehicle (EV) занимает среднее место среди пикапов. Он демонстрирует как эстетику, так и технологии специализированного электромобиля, сохраняя при этом привычность традиционных пикапов. Хотя его дизайн был тщательно разработан, похоже, что приоритетом компании является удовлетворение текущих клиентов и сохранение наследия бренда, а не создание чего-то совершенно инновационного или революционного.
Смотрите также
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Новая e-Vitara — первый электромобиль Suzuki
- Поставки Cybertruck начинаются в Канаде, поскольку спрос в США продолжает падать
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Volvo EX90 2025 года
- Chevrolet Silverado EV 2025 года получит возможность ходить крабом в стиле Sidewinder
- Kia представляет два смелых концепта электромобилей.
- Формула 1: Макс Ферстаппен на шаг ближе к редкой территории Шумахера
- Zero Motorcycles расширяет линейку более легкими и недорогими моделями
- Ford предлагает 10-летнюю гарантию, поскольку проверка неисправности двигателя EcoBoost закончилась
- Еще один гонщик может дебютировать в Формуле 1 до конца 2024 года.
2024-11-06 22:27