В следующем месяце Hyundai собирается представить свою первую в своем роде линию по производству твердотельных аккумуляторов для электромобилей (EV). Эта инновационная технология аккумуляторов, как утверждается, обеспечивает увеличенный запас хода, более высокую скорость зарядки и меньший вес по сравнению с текущими моделями. Однако эта технология была раскручена с момента появления электромобилей. Поэтому у всех на уме вопрос: достигли ли мы наконец точки, когда эти обещания становятся реальностью?
Hyundai намерена оказать значительное влияние на рынок аккумуляторов для электромобилей. Компания объявила о крупномасштабных инвестициях в размере более 8 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет, которые будут использованы для исследований и разработок различных типов аккумуляторов. Сюда входят литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, никель-кобальт-марганцевые (NCM) аккумуляторы, а также долгожданные полностью твердотельные аккумуляторы.
Как водитель электромобиля (ЭМ), я рад сообщить, что, согласно отраслевым отчетам, Hyundai откроет свой инновационный центр исследований аккумуляторов в Ыйване, Южная Корея, в следующем месяце. Этот передовой объект является домом для пилотной линии для полностью твердотельных аккумуляторов ЭМ, которая будет представлена на церемонии. Ожидается, что на мероприятии будут присутствовать известные деятели из таких известных автомобильных компаний, как GM, которые недавно углубили свое сотрудничество в области ЭМ с Hyundai. Пилотное производство на этой линии стартует в следующем месяце, и ходят слухи, что прототип ЭМ, работающий на этих новых аккумуляторах, может быть представлен к концу 2025 года. Волнующие времена ждут индустрию ЭМ!
Как аналитик, я с нетерпением жду роли этой пилотной линии в качестве испытательного полигона для нашей инновационной технологии полностью твердотельных аккумуляторов. Названные «Dream» аккумуляторами из-за их многообещающего потенциала для обеспечения увеличенного диапазона, быстрой зарядки, повышенной плотности энергии и улучшенной безопасности по сравнению с существующими вариантами, эти новые аккумуляторы не были лишены своих препятствий. Основные проблемы заключаются в том, чтобы сделать их стабильными и усовершенствовать эффективный производственный процесс.
Примерно к 2030 году Hyundai планирует начать крупномасштабное производство твердотельных аккумуляторов, и вскоре после этого на дорогах должны появиться электромобили (ЭМ), использующие эту технологию. Этот шаг последовал вскоре после объявления Honda в ноябре о создании пилотной линии для собственного полностью твердотельного аккумулятора для ЭМ.
Для Hyundai создание собственной пилотной линии по производству аккумуляторов представляет собой значительный шаг вперед. В настоящее время, как и многие другие производители автомобилей, Hyundai закупает свои аккумуляторы у внешних компаний, таких как CATL, SK On и LG Energy Solution. Создание собственного производства аккумуляторов может потенциально дать Hyundai конкурентное преимущество.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик MG Cyberster 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Ora Funky Cat
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- DS N°8: раскройте электрическую роскошь с рекордным запасом хода и производительностью!
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
2025-02-11 20:17