Революционная твердотельная аккумуляторная батарея для электромобилей от Hyundai: начинается тестовое производство!

В следующем месяце Hyundai собирается представить свою первую в своем роде линию по производству твердотельных аккумуляторов для электромобилей (EV). Эта инновационная технология аккумуляторов, как утверждается, обеспечивает увеличенный запас хода, более высокую скорость зарядки и меньший вес по сравнению с текущими моделями. Однако эта технология была раскручена с момента появления электромобилей. Поэтому у всех на уме вопрос: достигли ли мы наконец точки, когда эти обещания становятся реальностью?

Hyundai намерена оказать значительное влияние на рынок аккумуляторов для электромобилей. Компания объявила о крупномасштабных инвестициях в размере более 8 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет, которые будут использованы для исследований и разработок различных типов аккумуляторов. Сюда входят литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, никель-кобальт-марганцевые (NCM) аккумуляторы, а также долгожданные полностью твердотельные аккумуляторы.

Как водитель электромобиля (ЭМ), я рад сообщить, что, согласно отраслевым отчетам, Hyundai откроет свой инновационный центр исследований аккумуляторов в Ыйване, Южная Корея, в следующем месяце. Этот передовой объект является домом для пилотной линии для полностью твердотельных аккумуляторов ЭМ, которая будет представлена ​​на церемонии. Ожидается, что на мероприятии будут присутствовать известные деятели из таких известных автомобильных компаний, как GM, которые недавно углубили свое сотрудничество в области ЭМ с Hyundai. Пилотное производство на этой линии стартует в следующем месяце, и ходят слухи, что прототип ЭМ, работающий на этих новых аккумуляторах, может быть представлен к концу 2025 года. Волнующие времена ждут индустрию ЭМ!

Как аналитик, я с нетерпением жду роли этой пилотной линии в качестве испытательного полигона для нашей инновационной технологии полностью твердотельных аккумуляторов. Названные «Dream» аккумуляторами из-за их многообещающего потенциала для обеспечения увеличенного диапазона, быстрой зарядки, повышенной плотности энергии и улучшенной безопасности по сравнению с существующими вариантами, эти новые аккумуляторы не были лишены своих препятствий. Основные проблемы заключаются в том, чтобы сделать их стабильными и усовершенствовать эффективный производственный процесс.

Примерно к 2030 году Hyundai планирует начать крупномасштабное производство твердотельных аккумуляторов, и вскоре после этого на дорогах должны появиться электромобили (ЭМ), использующие эту технологию. Этот шаг последовал вскоре после объявления Honda в ноябре о создании пилотной линии для собственного полностью твердотельного аккумулятора для ЭМ.

Для Hyundai создание собственной пилотной линии по производству аккумуляторов представляет собой значительный шаг вперед. В настоящее время, как и многие другие производители автомобилей, Hyundai закупает свои аккумуляторы у внешних компаний, таких как CATL, SK On и LG Energy Solution. Создание собственного производства аккумуляторов может потенциально дать Hyundai конкурентное преимущество.

Смотрите также

2025-02-11 20:17