В сфере электромобилей технология автономного вождения стремительно развивается, и BYD сделала значительный шаг вперед в направлении авангарда этих разработок. Их последняя инновация, известная как «God’s Eye», только что была представлена и может похвастаться впечатляющими характеристиками на бумаге. Идея о том, что автономное вождение может стать доступным даже для самых недорогих электромобилей, является новаторской.
Китайский автопроизводитель смело продемонстрировал мощь своей новейшей усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), представив видео, на котором суперкар Yangwang U9 проходит целый круг на международном автодроме Хунань Чжучжоу автономно, без водителя. На первый взгляд этот маневр кажется смелым. Однако после просмотра короткого клипа у нас остается больше вопросов, чем решений. Взгляните:
Видео демонстрирует маневрирование автомобиля U9 на сложной гоночной трассе не только днем, но и под покровом темноты. BYD утверждает, что эта ночная демонстрация подтверждает прочность системы «God’s Eye A», которая является их самой сложной версией автономной системы помощи водителю (ADAS).
Похоже, что, несмотря на заявление компании об отсутствии водителя в U9, некоторые маневры были преднамеренно выполнены, чтобы скрыть салон автомобиля. В частности, ночные кадры были ускорены, чтобы создать впечатление, что U9 движется на максимальной скорости. То же самое можно сказать и о дневном вождении — многочисленные участки кажутся ускоренными, и у нас нет ни одного непрерывного круга без перерывов.
Возможно ли, что U9 быстро закончил круг на трассе? Учитывая информацию, это кажется маловероятным. Ночная гонка вызывает еще больше сомнений, и эти «пончики»? Можно с уверенностью предположить, что создатели этого рекламного ролика взяли некоторую творческую лицензию в маркетинговых целях. По сути, то, что мы видим, — это маркетинговый ролик, демонстрирующий потенциальные сценарии.
10 февраля в Китае BYD официально представила своего аналога FSD от Tesla под названием «God’s Eye». Эта передовая система вождения доступна в трех версиях, каждая из которых обеспечивает разные уровни сложности. Базовая версия, называемая «God’s Eye C» или DiPilot 100, служит опцией начального уровня. Для тех, кто ищет больше функций, есть «God’s Eye B», также известная как DiPilot 300. На вершине линейки находится «God’s Eye A», которая управляет автономным трековым ходом Yangwang U9 с помощью системы DiPilot 600.
Важным аспектом, который отличает BYD, является их приверженность идее сделать передовые технологии вождения доступными для всех. Бренд заявил, что каждый автомобиль в их линейке, включая экономичный хэтчбек BYD Seagull (примерно 8600) и его премиальные модели, будет включать в себя некоторую степень усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) «God’s Eye».
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-11 23:27