Rivian возглавил рейтинг удовлетворенности владельцев, опередив BMW и Tesla

Как опытный аналитик с многолетним опытом работы за плечами, я должен признать, что автомобильная промышленность никогда не перестает меня удивлять. Особый интерес представляет случай с Rivian: новичком, которому удается возглавлять опросы об удовлетворенности владельцев, одновременно оказываясь в самом низу рейтингов надежности.


Один автомобильный бренд, такой как Rivian, может занимать низкие места в рейтингах надежности владельцев, но высокие в рейтингах общей удовлетворенности.

Второй год подряд Rivian занимает первое место по уровню удовлетворенности клиентов согласно последнему опросу Consumer Reports (CR). Примечательно, что владельцы хвалили свои электромобили R1S и R1T, особенно за комфорт, скорость, управляемость и удобство в использовании.

Рекомендуемые видео

Владельцы Rivian не только глубоко привязаны к своим автомобилям, но и впечатляющие 86% из них готовы сделать еще одну покупку у этого калифорнийского производителя электромобилей. Этот уровень удовлетворенности превосходит уровень удовлетворенности владельцев BMW и Tesla, следующих за ними ближайших конкурентов.

Тем не менее, Rivian, относительно новый производитель электромобилей, занимает последнее место в опросе Consumer Reports (CR) по надежности.

По словам Стивена Элека, который отвечает за анализ автомобильных данных в Consumer Reports, поскольку технология электромобилей (EV) остается довольно новой, производители автомобилей все еще решают технические проблемы в своих силовых агрегатах и ​​системах транспортных средств. Тем не менее, он также отмечает проблемы, связанные с неэлектрическими аспектами этих автомобилей, включая новейшие информационно-развлекательные и электронные функции.

Опрос, проведенный CR (Consumer Reports), собрал данные примерно 300 000 владельцев транспортных средств, чьи автомобили были произведены в период с 2022 по 2024 год. Это исследование оценивает надежность по различным аспектам, включая незначительные неудобства, такие как шумные тормоза или поврежденные детали салона, а также многое другое. серьезные проблемы, связанные с негарантийным двигателем, трансмиссией, аккумулятором электромобиля и проблемами системы зарядки, которые могут оказаться дорогостоящими.

Стоит отметить, что не только компания Rivian получила неоднозначные отзывы об удовлетворенности клиентов и надежности. BMW, занявшая второе место по уровню удовлетворенности клиентов, также получила средние оценки за надежность. Напротив, Subaru был признан самым надежным брендом в целом, но получил средние оценки за удовлетворенность клиентов.

По данным CR, рейтинги удовлетворенности клиентов брендом или моделью автомобиля часто не совпадают с его надежностью, особенно для новых моделей. Это связано с тем, что автомобили, которые требуют частого посещения дилерского сервисного центра, по-прежнему могут доставлять удовольствие владельцам, поскольку гарантии на новые автомобили помогают смягчить финансовое бремя, связанное с ненадежным транспортным средством.

Смотрите также

2024-12-08 22:56