Как опытный исследователь, увлекающийся электромобилями (EV), я должен сказать, что внедорожник Toyota bZ3C вызвал у меня интерес. Проведя бесчисленное количество часов в дороге и наблюдая за развитием автомобильных технологий, приятно видеть такой многообещающий скачок в линейке электромобилей.
Toyota выходит на новый уровень со своим будущим внедорожником bZ3C, который должен появиться на рынке в начале 2025 года. Этот электромобиль среднего размера может похвастаться предполагаемым запасом хода около 630 километров.
На дебютном автосалоне в Пекине был представлен bZ3C длиной 4780 мм, шириной 1866 мм и высотой 1510 мм. Его колесная база растянулась на 2880 мм. Toyota планирует предоставить пять вариантов цвета кузова и три цветовые схемы интерьера для индивидуальной настройки. BZ3C будет предлагать двухцветную внешнюю отделку в качестве дополнительной опции для индивидуального стиля.
В салоне bZ3C имеется 15,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, обеспечивающий доступ к более чем 200 сторонним приложениям. Кроме того, bZ3C оснащен усовершенствованной системой безопасности, включающей распознавание лиц с помощью искусственного интеллекта, видеозвонки в автомобиле и напоминания детям. Для повышения удовольствия от вождения он предлагает управление жестами и голосом, а встроенный виртуальный помощник с искусственным интеллектом обеспечивает дополнительное удобство.
В удобном положении передние сиденья bZ3C можно полностью сложить и объединиться со вторым рядом, образуя просторную зону отдыха. Багажник вмещает внушительные 463 литра, чего достаточно для хранения четырех 24-дюймовых чемоданов стандартного размера.
Что касается передовых технологий, bZ3C оснащен системой лидара для поддержки первоклассных возможностей автономного вождения. Ожидается, что этот автомобиль сможет эффективно справляться как с городскими, так и с шоссейными ситуациями, а также с задачами парковки.
Модель bZ3C будет оснащена мощным электродвигателем мощностью 200 кВт для повседневного использования. Литий-ионно-фосфатный аккумулятор поставляется компанией FinDreams, дочерней компанией BYD. Хотя точная емкость аккумуляторов пока не раскрыта, Toyota обещает две версии с запасом хода 550 км и 630 км по методике испытаний CLTC.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
- NASCAR: культовый номер возвращается с новой командой в 2025 году
2024-12-04 08:06