Ожидается, что к середине года Xiaomi выпустит как минимум два полноприводных варианта своего внедорожника Yu7. Одна из этих моделей уже была одобрена китайскими властями. Передний мотор в этой модели генерирует приблизительно 295 лошадиных сил (220 кВт), в то время как задний мотор обеспечивает впечатляющую мощность 386 лошадиных сил (288 кВт).
Сегодняшнее раскрытое подчинение китайскому регулирующему телу представляет дополнительный вариант полного привода (AWD) с уменьшенной мощностью: 130 киловатт или 174 лошадиных сил, направленные к передним колесам и более мощные 235 киловатт, эквивалентные 315 лошадиной силе, направленные на задний.
1) Автомобильные и Объединенные автомобильные электронные системы. Аккумулятор LFP в нем от FindReams, который является батареей BYD. Эта новая модель весит приблизительно 5346 фунтов и может достичь максимальной скорости 149 миль в час.
Два варианта полного привода будут сопровождаться одной версией заднего привода. Эта версия будет иметь двигатель, расположенный сзади, и будет генерировать мощность мощности 235 кВт (315 л.с.), которая, по -видимому, является тем же блоком, найденным в задней части модели AWD, которая была представлена недавно.
Следующим от Xiaomi находится Yu7, их второй электромобиль, сменивший невероятно популярный Su7, запущенный в прошлом году. Xiaomi уже продал более 150 000 единиц SU7, и они стремятся доставить еще 300 000 в этом году. Стильный дизайн Yu7, напоминающий востребованного внедорожника, наверняка поможет им достичь их амбициозной цели.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-19 20:30