Mercedes-Benz проводит реальные испытания на своих передовых твердотельных аккумуляторных технологиях, отмечая значительный прогресс в разработке более безопасных, более легких и более энергетических аккумуляторов для электромобилей. Компания предполагает, что эти инновационные батареи могут потенциально увеличить ассортимент вождения автомобиля на впечатляющие 25%.
Немецкий автопроизводитель, наряду с высокопроизводительными трансмиссиями Mercedes-AMG (HPP) и американскими твердыми разработчиками аккумулятора, имели комбинированные силы для установки этих передовых батарей в специально адаптированную модель EQS, способную пройти 1000 км. Это партнерство объединяет ноу-хау от инженерии пассажирских автомобилей и Формулы 1, открывая возможности для обмена технологиями между гонками и регулярным опытом вождения.
В сфере технологии электромобилей (EV) твердотельные батареи представляют собой значительный скачок вперед. В отличие от обычных литий-ионных батарей, которые полагаются на жидкий электролит, эти новые батареи используют твердый, откуда их название. Этот сдвиг ключа повышает безопасность клеток и позволяет исследовать новые материалы, такие как литий -металл для анода. Конечный продукт представляет собой батарею с большей плотностью энергии и сниженным весом. Mercedes-Benz даже запатентовал новаторский носитель с плавучими ячейками, разработанный для адаптации к регулировке пространства в твердотельных батареях, которые происходят во время зарядки и разрядки.
Как исследователь, я взволнован потенциалом твердотельных батарей. Эти инновационные решения для хранения энергии могут потенциально повысить плотность энергии на единицу массы или плотность гравиметрической энергии, до впечатляющих 450 винтов/кг на уровне клеток. В более простых терминах это может теоретически означать улучшение диапазона примерно на 25% по сравнению со стандартной батареей эквалайзеров с одинаковым размером и весом. Примечательно, что мы ожидаем, что наш автомобиль по разработке превзойдет ошеломляющий диапазон 1000 километров с этими батареями на борту.
2021 ознаменовал начало сотрудничества Mercedes-Benz с факториальной энергией, и для этого недавнего предприятия, факторное, поставляемое на литий-металлическую твердотельную батарею на основе их уникальной платформы Fest® (Technology System Electryte Electryte). Это первоначальное распределение по мировому автопроизводителю литий-металлических твердотельных батареи B. Специалисты F1 из HPP сыграли ключевую роль в разработке системы батареи и объединении с моделью EQS.
Проведя реальные тесты вождения, Mercedes-Benz стремится собрать жизненно важную информацию о функциональности и долговечности их твердотельных батарей в реальных условиях эксплуатации. Эти данные имеют решающее значение для рассмотрения реализации этой технологии в будущих моделях транспортных средств. Кроме того, тщательные лабораторные обследования будут проводиться вместе с этими дорожными испытаниями для всестороннего анализа.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Kia EV9 GT поступит в продажу в январе 2025 года.
- Электромобили могут производить больше выбросов во время производства, но они быстро наверстывают упущенное.
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Lynk & Co Z10 дебютирует в Китае, уступая Zeekr 001
2025-02-24 20:50