Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что сезон продаж конца этого года обещает стать рекордным. Возросшая конкуренция между автопроизводителями и дилерскими центрами за очистку товарных запасов и увеличение продаж до 2024 года — это тенденция, свидетелем которой я являюсь циклически, но на этот раз она кажется особенно интенсивной.
Как водитель электромобиля, я не могу не заметить острую конкуренцию среди автопроизводителей и дилерских центров в этом году во время сезона продаж. Поскольку продажи замедляются, возникает необходимость очистить запасы, что делает выгодные покупки в этом году более заманчивыми, чем когда-либо прежде.
По данным Kelley Blue Book, уважаемой компании по оценке автомобилей, льготы, предлагаемые при покупке новых автомобилей, увеличились примерно на 60% по сравнению с прошлогодними показателями за октябрь.
И эта тенденция, вероятно, продолжится.
Рекомендуемые видео
По мере приближения к концу года автомобильный аналитик Эрин Китинг отмечает, что это время, когда производители упорно борются за продажи в 2024 году. Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на управлении производством, некоторые автопроизводители могут решить сохранить или даже увеличить свои сезонные скидки, чтобы привлечь клиентов.
В октябре большинство автопроизводителей предоставили льготы, превышающие 10% от типичной продажной цены, при этом четыре американских бренда Stellantis — Chrysler, Dodge, Jeep и Ram — предлагали льготы, превышающие отраслевые стандарты.
Компания Stellantis активизировала усилия по ликвидации запасов, поскольку в этом году продажи упали.
Между тем, по данным Kelly Blue Book, такие бренды, как Porsche, Toyota, Land Rover и Cadillac, тратят одни из самых низких расходов на стимулы.
Как водитель электромобиля, я был очень рад видеть, что стимулы для электромобилей значительно увеличились в октябре по сравнению с прошлым годом. Это, несомненно, сделало мой электромобиль более экономичным, что облегчило мне и многим другим переход на более экологичный транспорт.
Для электромобиля (EV) типичный пакет стимулов – с учетом государственных стимулов, где это применимо – в последнее время составлял в среднем примерно 13,7% от средней продажной цены. Это значительный рост по сравнению с 11,6%, зарегистрированными в сентябре, и более чем в два раза выше уровня стимулирования, наблюдавшегося годом ранее, который составлял около 5,6% от средней цены сделки (ATP).
В среднем в этом году стимулы для электромобилей составили около 11% от ATP, что значительно выше среднего показателя по отрасли.
Скидки на автомобили в конце года не ограничиваются только новыми моделями или снижением цен; они также могут распространяться на различные другие аспекты.
Чтобы сократить избыточные запасы примерно 30 000 подержанных электромобилей (EV), служба проката автомобилей Hertz предлагает значительные скидки на популярные модели, включая Tesla, электромобили Chevrolet Bolt и электрические внедорожники (внедорожники) Hyundai Kona.
Действительно, похоже, что приближается срок использования федеральных налоговых льгот при покупке электромобиля: 7500 долларов за новую модель и 4000 долларов за бывшую в употреблении.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-11-19 18:56