Как водитель электромобиля, ставший свидетелем взлета и падения различных электромобилей на рынке, я должен сказать, что сага о Tesla Cybertruck весьма интригует. Проследив за его развитием от первоначального представления до производственной линии, трудно не быть очарованным его уникальным дизайном и инновационными перспективами.
Проще говоря, Tesla Cybertruck на протяжении пяти лет вызывал огромные ожидания, собирал миллионы заказов, а его дизайн вызывает серьезные разногласия. Однако снижение интереса к нему, похоже, является явной тенденцией. Несмотря на личные предпочтения в отношении эстетики, снижение спроса представляется неоспоримым.
На этой неделе у рабочих завода Cybertruck в Остине перерыв со вторника по четверг. Несмотря на то, что они не работают, им будут платить за восемь часов каждый день. Они вернутся на производственную линию к пятнице.
Компания не предоставила конкретного объяснения трехдневной остановки производства Cybertruck, однако вполне разумно предположить, что причиной может быть сокращение спроса.
Работники сборочной линии Cybertruck с октября сообщают о «непредсказуемом» графике работы. Вместо того, чтобы постоянно работать по плану, их отправляют домой вскоре после прибытия, назначают дополнительное обучение или задачи по уборке, чтобы занять их запланированные часы, или просят вернуться позже из-за корректировок производственных планов. До этого, в апреле, Tesla сократила рабочие смены для рабочих на производственной линии Cybertruck.
Интересный аспект, который следует учитывать, заключается в том, что некоторые люди, которые забронировали Cybertruck довольно поздно, уже получили его, что указывает на то, что Tesla, возможно, прорабатывает свой список резервирования неожиданно быстрыми темпами. Также вполне вероятно, что рост цен на Cybertruck с момента его первоначального представления до начала заказов мог повлиять на решение некоторых людей не покупать его, даже если они ранее зарезервировали его.
Хотя Cybertruck сохраняет уникальный внешний вид и отличается от монотонного дизайна, преобладающего среди его конкурентов, он, возможно, не достигнет таких высоких показателей продаж, как предполагалось за пять лет. Следовательно, Robotaxi стал основным направлением деятельности Tesla для стимулирования ажиотажа, учитывая, что Cybertruck вряд ли станет следующим крупным прорывом компании.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Массовый набор персонала Xiaomi: Отвечая на взрывной спрос на электромобили Yu 7
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Помимо роботакси, электромобиль за 25 000 долларов был бы «бессмысленным», говорит генеральный директор Tesla
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- NASCAR: обновлен список участников Daytona 500 2025 года после поздней смены водителя
2024-12-04 17:15