Как аналитик с обширным опытом работы в автомобильной промышленности, я глубоко обеспокоен растущей напряженностью между руководством Volkswagen и его работниками. Будучи свидетелем подобных трудовых споров в своей карьере, могу засвидетельствовать, что такие конфликты могут иметь далеко идущие последствия как для компании, так и для ее сотрудников.
В Volkswagen растет чувство напряжения в преддверии очередной возможной остановки работы 9 декабря. Это произошло после срыва переговоров между представителями профсоюза и руководителями по поводу спорных предложений по экономии внутри компании.
Профсоюз IG Metall, представляющий рабочих Volkswagen, заявил, что рабочие девяти отдельных немецких заводов проведут четырехчасовые «предупреждающие» протесты. Эти остановки работ продлятся вдвое дольше, чем первая волна забастовок 2 декабря, что приведет к удвоению потерянного производственного времени на немецких заводах Volkswagen.
Как аналитик, я отмечаю, что недавние забастовки можно объяснить стремлением Volkswagen снизить заработную плату своим работникам на 10%. Компания оправдывает этот шаг, заявляя о необходимости сократить расходы и увеличить прибыль, учитывая новую конкурентную среду, в которой они оказались. Это включает в себя жесткую конкуренцию со стороны китайских автопроизводителей и падение европейского спроса на их фирменные автомобили. Фактически, руководители Volkswagen намекнули, что им, возможно, придется оптимизировать свою деятельность в Германии, предполагая, что там может быть до трех лишних заводов.
Как аналитик, я не согласен с недавними замечаниями генерального директора Volkswagen Group Оливера Блюма относительно возможного закрытия заводов и снижения заработной платы. Во время выступления перед 20 000 сотрудников штаб-квартиры VW в Вольфсбурге 4 декабря Блюм подчеркнул, что эти меры были необходимы в ответ на вялый европейский рынок, задержку внедрения электромобилей и усиление конкуренции со стороны новых игроков отрасли.
Торстен Грегер, переговорщик от IG Metall, выразил резкое неодобрение комментариям Оливера Блюма, объяснив, что это выглядело почти оскорбительно, когда Блюм обратился к работникам с поздравлениями с наступающим сезоном, одновременно предлагая увольнения сотрудников, подразумевая, что вместо рождественских подарков они могут получить письма об увольнении. .
Volkswagen утверждает, что они работают над решением, приемлемым для всех вовлеченных сторон. 5 декабря они заявили, что переговоры между руководством и представителями профсоюзов продолжаются с целью создания прочных, долгосрочных планов, обеспечивающих баланс между финансовой стабильностью и гарантиями занятости.
На конференции Goldman Sachs в Лондоне 5 декабря финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц подчеркнул настоятельную необходимость принятия серьезных мер на немецких заводах VW, чтобы вернуть их на полную мощность. Он решительно заявил, что без повышения их производительности и производительности мы не сможем поддерживать нынешние уровни занятости.
9 декабря напряженность, вероятно, достигнет пика, поскольку тысячи сотрудников Volkswagen соберутся в Вольфсбурге на митинг перед возобновлением переговоров. Лидеры профсоюзов предупредили, что, если соглашение не будет найдено, рабочие могут активизировать свои действия, что может привести к длительным или даже бессрочным забастовкам. Результаты этих обсуждений сыграют решающую роль в формировании будущего Volkswagen и его немецкой рабочей силы.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Массовый набор персонала Xiaomi: Отвечая на взрывной спрос на электромобили Yu 7
- Помимо роботакси, электромобиль за 25 000 долларов был бы «бессмысленным», говорит генеральный директор Tesla
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
- Формула 1: Alpine собирается резко изменить решение о составе команды на 2025 год?
- Nio показывает больше роскошного седана ET9 перед его полным запуском 21 декабря.
2024-12-06 19:36