Резервный гонщик Формулы-1 на пороге неожиданного возвращения?

Резервный гонщик Формулы-1 на пороге неожиданного возвращения?

Как геймер и страстный поклонник Формулы-1, я внимательно слежу за последними событиями в мире Формулы-1. И позвольте мне сказать вам, что дела пилота Haas Кевина Магнуссена накаляются. Имея 10 штрафных очков на суперлицензии, он рискует быть дисквалифицирован – и это не очень хорошая новость для него и его команды.


Пилот Формулы-1, набравший 12 очков в течение 12-месячного периода в соответствии с правилами суперлицензии FIA, повлечет за собой обязательную дисквалификацию на одну гонку. В настоящее время один гонщик имеет 5 очков перед выходными Гран-при Майами на Международном автодроме Майами. Таким образом, этот гонщик теперь имеет в общей сложности 10 очков.

Кевин Магнуссен из Haas на данный момент имеет наибольшее количество штрафных очков в Формуле-1, составляющее 10 очков. Ни один из этих штрафов не истекает до марта 2025 года. Пять из этих штрафов были начислены на Гран-при Майами, а семь — за последние два гоночных уик-энда. В результате Магнуссену потребуется безупречное выступление на протяжении оставшихся 24 гонок, чтобы избежать дисквалификации.

В гоночном расписании 2024 года осталось восемнадцать регулярных гонок и четыре спринтерских гонки. К счастью для Магнуссена, новый сезон 2025 года начнется только после того, как он наберет три из своих нынешних десяти очков.

Кевин Магнуссен рискует быть дисквалифицирован

Во время Гран-при Саудовской Аравии в марте 2024 года Магнуссен заработал свои первые три штрафных очка за столкновение с автомобилем Williams Алекса Албона. Срок действия этих очков истекает 9 марта 2025 года, всего за шесть дней до начала следующего гоночного сезона.

В прошлом месяце на Гран-при Китая он получил два дополнительных штрафа за участие в столкновении с Юки Цунадой из Red Bull.

На Гран-при Майами он получил шесть штрафов за нарушения во время спринтерской гонки. В частности, его трижды штрафовали за выезд с трассы и получение преимущества перед другими гонщиками. Во время самой гонки он столкнулся с Логаном Сарджантом из Williams, в результате чего были наложены еще два штрафа.

Если правило Магнуссена будет применено, это может привести к удивительному возвращению резервного гонщика «Хааса» и «Феррари» Оливера Бирмана. Он заменил Карлоса Сайнса-младшего из Ferrari во время Гран-при Саудовской Аравии из-за аппендицита Сайнса.

Беарман оказался на седьмой позиции, несмотря на то, что стартовал с одиннадцатого места, и было много слухов о том, что он может получить постоянную роль в «Хаасе» в предстоящем сезоне.

По завершении сезона Формулы-1 2024 года текущий контракт Магнуссена с Sauber истечет. Между тем, Нико Хюлкенберг был утвержден в составе пилотов Sauber на сезон 2025 года, предшествующий полному поглощению Audi в 2026 году.

Судя по нынешним водительским качествам Магнуссена, у Беармана вскоре может появиться возможность сесть за руль болида Формулы 1 во время гоночного уик-энда. На данный момент он остается на двенадцатой позиции в рейтинге гонщиков благодаря шести очкам, которые он заработал в Джидде еще в марте.

Как преданный геймер и энтузиаст Формулы-1, я рад сообщить, что предстоящая гонка в расписании Формулы-1 2024 года — это не что иное, как Гран-при Эмилии-Романьи. Отметьте в своем календаре воскресенье, 19 мая! Это волнующее событие будет проходить на автодроме Имола, и ESPN2 обеспечит нас прямой трансляцией, начиная с 8:55 утра по восточному времени. К сожалению, в прошлом году на трассе не было никаких действий из-за наводнения. И вот совет от профессионала: Макс Ферстаппен из Red Bull взял клетчатый флаг в двух предыдущих гонках. Не пропустите акцию! Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV и присоединяйтесь ко мне, чтобы испытать острые ощущения от гонок в прямом эфире.

Смотрите также

2024-05-16 13:59