Как опытный аналитик со склонностью к высокопроизводительным автомобилям и слабостью к электрической мобильности, я совершенно очарован последним предложением Audi — RS E-Tron GT Performance. Имея честь тестировать различные электромобили за свою карьеру, я могу с уверенностью утверждать, что эта модель представляет собой значительный шаг вперед с точки зрения мощности, производительности и динамики вождения.
Среди предыдущих высокопроизводительных моделей Audi, таких как Quattro, победивший в ралли, и R8 с V10, недавно представленный RS E-Tron GT Performance занимает лидирующие позиции. Этот электрический седан, развивающий максимальную мощность в 912 лошадиных сил, считается самой мощной Audi, когда-либо созданной.
В RS E-Tron GT, похожем на Porsche Taycan, инженеры внесли существенные изменения. Они модернизировали электродвигатель передней оси и установили новый, более легкий электродвигатель в заднюю ось, чтобы достичь отметки в 912 лошадиных сил. Важно отметить, что эта огромная мощность может быть доступна только временно, когда активирована функция управления запуском. Усовершенствования, внесенные Audi, включают использование нового химического состава элементов литий-ионного аккумуляторного блока и оптимизацию системы охлаждения, тем самым увеличивая мощность E-Tron.
Ожидается, что обновления рамы автомобиля, такие как сложная система пневматической подвески, позволят водителям полностью использовать дополнительную мощность на извилистых дорогах. Несмотря на серьезные изменения, скрытые под внешним кузовом, Performance сохраняет сдержанную эстетику, избегая ярких дополнений, таких как большие спойлеры. Отделка Carbon Camouflage (доступна только в некоторых комплектациях) — один из способов отличить Performance от RS E-Tron GT. Цвет краски Bedford Green, характерный для конкретной модели (как показано выше), был создан специально для этого автомобиля, а в стандартное оборудование входят 20-дюймовые многоспицевые колеса.
Модель Audi RS E-Tron GT Performance бросает вызов идее о том, что электромобили должны работать бесшумно. Вместо этого он предлагает искусственный звук, сгенерированный из 32 уникальных источников, включая настоящие записи и синтезированный звук. Этот звук ведет себя аналогично звуку двигателя автомобиля и регулируется в зависимости от таких факторов, как скорость и положение акселератора. Водитель также имеет возможность отключить этот звук.
В настоящее время Audi RS E-Tron GT Performance 2025 года продается по базовой цене примерно 160 500 евро (что эквивалентно примерно 178 500 долларов США) в Германии, его родной стране. Что касается американского рынка, подробности о ценах пока не раскрываются, но представитель Audi подтвердил Digital Trends, что модель в конечном итоге будет доступна здесь. Для сравнения: стандартный E-Tron GT стоит от 106 500 долларов без учета каких-либо льгот.
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-09-17 18:26