Как опытный аналитик с многолетним опытом работы за плечами, я должен признать, что будущая модель Xiaomi EV вызывает у меня интерес. Внимательно наблюдая за стратегическими шагами Лэй Цзюня на протяжении последних нескольких лет, я могу с уверенностью сказать, что этот внедорожник, скорее всего, изменит рынок так же, как их смартфоны сделали это десять лет назад.
Ни для кого не секрет, что Xiaomi работает над новой моделью электромобиля, пару месяцев назад это подтвердил на сцене сам Лэй Цзюнь. И хотя Xiaomi не особо раскрывает, над каким типом автомобиля работает компания, в отчетах утверждается, что это внедорожник, и теперь у нас даже есть несколько шпионских снимков, которые дают нам представление о том, как он выглядит.
Разумно предположить, что автомобиль будет закрыт, чтобы скрыть его дизайн, но можно предположить, что он будет во многом напоминать свой эквивалент седана. Учитывая, что они используют одну и ту же платформу Modena, предстоящий внедорожник может выглядеть как более надежная версия SU7. Есть предположение, что внедорожник будет предлагать те же варианты силовых агрегатов, что и SU7 — модели SU7 RWD и SU7 Max AWD.
С моей точки зрения как аналитика, кажется, что дизайн интерьера претерпевает более заметные изменения. В этой конкретной версии центральная консоль заменяет кнопки и площадки беспроводной зарядки обычными подстаканниками. Кроме того, комбинация приборов расположена дальше на приборной панели. Однако похоже, что рулевое колесо и центральный информационно-развлекательный экран останутся нетронутыми.
К концу этого года должно быть сделано объявление, однако официальное внедрение запланировано на какой-то момент в следующем году. Обнаружение прототипа позволяет предположить, что пока дела идут благоприятно в соответствии с планами Xiaomi.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-09-17 21:52